Как видеомаркетинг развивает бизнес?

Снять рекламный ролик– идеальный вариант для вашего бизнеса, если хотите выйти на рынок как современный и уникальный бренд. Чтобы упростить этот процесс и быть уверенным, что потраченные деньги не уйдут в пустоту, самым правильным решением будет обратиться к студии видеопродакшна.

Что такое видеомаркетинг и как он работает?
Видеомаркетинг – это стратегия, которая использует видео для достижения целей в бизнесе, таких как привлечение новых клиентов, увеличение узнаваемости бренда, повышение продаж и улучшение отношений
с клиентами. Видео является одним из самых наглядных и живых способов передачи информации. Это гораздо эффективнее, чем рекламные баннеры, которые только раздражают аудиторию.

Индустрия видеопродакшна занимает лидирующее место на рекламном рынке и становится все более актуальным, доступным, разнообразным
и универсальным методом продвижения. А еще это способ напрямую
влиять на имидж бренда на рынке.

Какая цель?
В зависимости от использования видео, можно разделить цели на два вида:

Прямые продажи – это короткие рекламные видеоролики, которые вы сто процентов видели, их называют pre-rolls или OLV. Иногда это длинные видео
с развивающимся сюжетом. Взаимодействуют с аудиторией продукта, призывают к покупке.

Непрямые продажи – это презентационные и имиджевые видеоролики для партнеров, корпоративные видео, видеоотчеты, HR-видео для сотрудников. Направлены на развитие бизнеса.

Само видео может состоять из живых съемок, с участием локаций, актеров
и полной команды, работающей за кадром (режиссер, оператор, продюсер
и другие). Такой тип видео усиливает эмоциональную привязанность аудитории с продуктом или брендом.

Если хочется больше информативности, конкретики и цифр – в видео интегрируется 2D и 3D графика в виде инфографики и визуального объяснения сложных принципов и механизмов.

Объединив несколько типов видео можно создать уникальный контент, который выделит на рынке бизнеса.

Какие задачи закрывает видеоконтент?
Видеоролик может закрывать огромное количество задач в зависимости
от целей.

  • Видео увеличивает конверсию, превращая посетителей в покупателей. Хорошо продуманное видео помогает показать ценность вашего продукта или услуги;
  • Имиджевое или презентационное видео может привлечь новых клиентов и укрепить восприятие бренда. Кроме того, видео установит эмоциальную связь с вашими клиентами и улучшит их взаимодействие с вашей компанией;
  • Видео легко распространить через социальные сети, что помогает увеличить охват целевой аудитории и повысить узнаваемость бренда;
  • Использование видео на собственном веб-сайте помогает улучшить SEO-оптимизацию. Видео увеличивает время, проведенное пользователями на сайте, повышает ранжирование в поисковых системах;
  • Использование видео в корпоративных целях может помочь сотрудникам лучше понимать бизнес процессы, повышать уровень квалификации и сокращать расходы на обучение.

Глубже погрузиться в форматы видео для бизнеса, узнать их особенности и преимущества, вы можете в этой статье. Ниже представлены некоторые ролики по основным форматам из портфолио нашей студии видеопродакшна.
Вирусное видео
Такси Столица
Рекламное видео
Онлайн-сервис Давай поменяемся
Презентационное видео
Донкарб Графит
Корпоративное видео
HR-видео Люкс Вода

Что по итогу?
Видеоконтент имеет множество различных форматов и типов. Десятилетний опыт нашей студии видеопродакшена позволяет нам работать во всех возможных форматах и интегрировать разнообразный креатив в любой тип видео или графики.

Конечная стоимость проекта зависит от многих факторов. Подробная оценка затрат на создание проекта будет прописана в смете. Это документ, где ясно показано, на что будет потрачен бюджет: работа креативной команды, съемочной группы, аренда локаций и оборудования, пост-продакшн
и другое. Она помогает контролировать расходы и управлять производством.

И мы готовы пройти этот путь вместе с вами. Начиная от постановки целей
и зарождения идеи, заканчивая полноценным продуктом, который будет отвечать на все запросы времени и выделит вас на фоне конкурентов.

Если у вас возникли вопросы, мы готовы на них ответить. Студия видеопродакшена Ruvision предоставит консультации наших продюсеров
по всем вопросам в области видеопроизводства и подберет наиболее подходящую концепцию для вас, исходя из ваших задач, сроков и бюджета. Мы всегда открыты к диалогу, для этого просто позвоните или напишите нам.

19 ДЕКАБРЯ / 2022

Другие статьи нашего блога