Как снять рекламный ролик, который захочется досмотреть?
Замечали за собой, что чаще всего вам
не интересна реклама по телевизору, а в интернете пытаетесь ее пропустить как можно скорее? Такое происходит по многим причинам, и одна из них – рекламный видеоролик просто не цепляющий
и скучный. Как избежать подобного с собственной рекламой – рассказываем в этой статье.
Бриф – ваше все
Бриф – по-сути заявка на разработку рекламного ролика. Это документ
в котором клиент прописывает абсолютно все, что видеопродакшну стоит знать, прежде чем начинать работать: деятельность компании, аудитория, бюджет, желания, идеи, цели и многое другое. Процесс заполнения брифа происходит по принципу вопрос-ответ, где с клиентом работает продюсер.
Максимальная подробность и четкость брифа гарантирует, что видео получится именно таким, каким его желает клиент. А команде видеопродакшна станет гораздо проще работать с информацией, четко определять целевую аудиторию и разрабатывать более точные креативы
под нее. Станет понятнее, как продукт или услуга может помочь аудитории решить их проблемы. На чем стоит сделать акцент во время написания сценария и съемок. Это первый этап к тому, чтобы ваш рекламный ролик досмотрели до конца.
Сценарий и креатив
Раньше создание креатива вовсе отсутствовало в списке услуг большинства студий видеопродакшна. Сейчас креатив – это отдельная услуга, которая гарантирует, что вы получите несколько уникальных идей для видео. Креативная группа подберет референсы по вашим желаниям, изучит опыт рынка, проанализирует конкурентов и на основе этого напишет креативные идеи для разных типов видео. Необычная идея выделит вас на фоне массы других однотипных рекламных роликов.
Сценарий исходит из креатива. На самом деле, это тема для отдельной статьи. Сценарий определяет структуру, содержание и смысл видеоролика.
В нем описывается сюжет, диалоги, персонажи, музыка и звуковые эффекты. По факту, это самый важный документ в процессе создания рекламы. Если его не будет, работа превратится в хаос, где никто не будет знать, что снимать, как и для чего.
Рекламный ролик многоцелевой смазки Lavr
Рекламный ролик средства Масковир
Грамотный сценарий гарантирует, что в вашей рекламе будет последовательный сюжет, запоминающиеся слоганы, заложенные смыслы. Просмотр такой рекламы от начала и до конца будет удовольствием.
Работа команды
Команда видеопродакшна не ограничивается такими известными ролями, как «продюсер», «оператор» и «монтажер». Если смотреть глубже,
мы обнаружим в среднем около 15 людей, задействованных на проекте
на разных этапах. А иногда это число еще больше. Все они заинтересованы
в том, чтобы профессионально выполнить свою работу.
Продюсер ведет проект от начала и до конца, и является связующим звеном между клиентом и командой проекта. В зависимости от формата видео
и бюджета проекта собирается съемочная команда, и чем выше ее уровень, тем качественнее будет итоговый материал.
Наша студия видеопродакшна Ruvision располагает огромным списком подрядчиков, разной квалификации и уровня мастерства. Поэтому
на съемочной площадке и на постпродакшне весь процесс будет контролироваться и согласовываться. Правильно подобранная команда – это 50% успеха рекламного видео.
Рекламный ролик Челябинск, чтобы остаться
Рекламный ролик Мебельного центра
Так какой рекламный ролик смотрят до конца?
Он должен вызывать эмоции у зрителей и оставлять запоминающиеся впечатления. Он может быть смешным или трогательным, вызывать удивление. Оригинальность – залог успеха. То, что отличается от других, что свежо
и интересно – то смотрят. Необходим ответственный подход к созданию видео со всех сторон, начиная от детально заполненного брифа, заканчивая грамотным подбором нужных специалистов на этапе производства.
Давайте вместе сделаем рекламный ролик, который никто не захочет пропустить? Можете позвонить или написать нам в любой момент.
17 ФЕВРАЛЯ / 2023
Другие статьи нашего блога