Кейс проекта
Как получить качественный, эмоциональный ролик о компании
Имиджевый ролик о компании Неометрия, который наглядно отражает историю, ценности и инновационный вектор развития.
О компании:

Единственный в России и СНГ производитель Графита и изделий из графита полного цикла: от добычи сырья до конечного изделия. Предприятие выпускает продукцию, практически для всех ключевых отраслей (атом, металлург, машиностроение, космос, транспорт, химия). Лидер на рынке России и СНГ. Высочайший уровень клиентов: РЖД, РосАтом, НорНикель и т.д.




Цели проекта:

Утвердить имидж компании. Создать четкую ассоциацию: продукт - Графит - это компания Донкарб Графит. Фильм в стиле Дискавери

Задачи ролика:

Презентация отраслей, в которых участие Донкарб Графит является, крайне весомым. Показать уникальность компании и её вес. Бренд компании должен отпечататься в памяти зрителя.

Показать примеры применения графита в жизни людей и работе предприятий и т.д. Показать уровень клиентов компании. Проблема - анализ - решение - внедрение решения - довольный клиент.


ЦА:
Главные инженеры предприятий, директора, главные технологи. Муж. 35+ Образование высшее, преимущественно - технари
Факты и фишки:

  • Для того, чтобы команде проекта разобраться в продуктовой линейке и в отраслях, для которых клиент производит продукцию ушло около 3-х недель. Десятки инженерных статей и сайтов, Википедия зачитанная до дыр, сотни страниц документации. Теперь мы не хуже сотрудников компании разбираемся в тиглях, футеровочных блоках и импеллерах.

  • Для того, чтобы воссоздать всю линейку продукции предприятия в 3D мы проводили самостоятельно замеры фотосъемку каждого из изделий. Некоторые из них даже весили ни один десяток килограмм.

  • Пожалуй самым сложным в режиссуре этого проекта было придумать переходы от каждой из сцен к последующим. Сферы применения продукции очень разные и увязать это в единую историю, которая бы смотрелась на одном дыхании, было не просто.
17 человек
Команда специалистов на всех этапах проекта от сценария до посева готового видео
1 месяц
Срок работа над проектом от первой встречи с клиентом до сдачи готового результата
2 смены
Потребовалось на съемки всех сцен в городе
Результат:



Скажу честно, у меня реально была мечта снять визитную карточку для своего родного города Миасса (Челябинская область, население 220 000). Я искренне надеялся, что мне когда-нибудь доверят работу такого масштаба. И спустя несколько лет упорства эта маленькая мечта воплотилась в самый грандиозный проект за всю историю Студии Ruvision – в съемки фильма о целом регионе. А ведь мечтать действительно не вредно :)
Алексей Левин
Продюсер и основатель Студии Ruvision
Понравилось?
Давайте обсудим ваш проект
Оставьте контакты, перезвоним в течении 5 минут.
Нажимая на кнопку "Жду звонка", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.