Кейс проекта
Поставка продукции на 15 000 000 рублей в Европу после демонстрации нашего фильма
Раскрываем все подробности создания фильма о Копейском производственном комплексе «Нисма»
«Удивить тех, кого уже сложно удивить» — пожалуй, именно с такой задачей к нам в Студию приходят чаще всего. Особенно приятно, когда такие проекты приносят не только эмоциональный отклик, но и продают на несколько миллионов рублей, в десятки, а то и сотни раз окупая инвестиции на фильм.
Копейский производственный комплекс «Нисма»
О клиенте:
Предприятие производит мелющие тела для помола различных фракций.

Задача:

Максимально эффектно презентовать компанию на Европейских и Российских выставках, убедить потребителя в том, что "Нисма" является производителем, а не просто очередным посредником на конкурентном рынке.

Решение:

Презентационный фильм со зрелищной 3D-графикой и сценарий в стиле Discovery.
Когда Вам необходимо за 3 минуты произвести впечатление и на кону сделка на десятки
миллионов рублей — второго шанса точно не будет.
Учитывая, что фильм будет прежде всего транслироваться на Европейских выставках, мы понимали, что будет весьма сложно удивить уже избалованного качественным видео зрителя. Поэтому вариант со стандартным роликом отпал почти моментально.
При работе над проектом мы стремились не только показать производство, но и максимально погрузить зрителя в ту задачу, которую решает продукция предприятия.
При разработки идеи и сценария мы строили сюжет на принципе "от общего к частному". Хотелось в глазах зрителя наполнить продукт дополнительными ценностями, смыслом, в какой-то степени даже миссией. Решили действовать от форма — шара и подобрать глобальную и зрелищную метафору.
Повествование в фильме мы построили от лица рассказчика — представителя завода. Собственник быстро согласился, что с этой задачей лучше справится актер. Для того, что создать "космос" во всех смыслах снимали в студии на хромакее (зеленом экране), чтобы потом добавить все необходимое окружение и элементы.
Выделяем самое главное
Для усиления смыслов, которые важны для зрителя, использовали дополнительные графические титры, выделяя самое главное в кадре.

Съемки на самом производстве заняли 14 часов. Приехав в 9 утра на локацию мы разъехались уже ближе к полуночи. Уставшие, но безумно довольные.
О самом зрелищном в этом проекте — графике, можно говорить часами. И смотреть на нее, впрочем тоже. Сотни часов кропотливой работы, десятки референсов, споры до хрипоты — все ради wow-эффекта.
Не будем вас больше томить. Усаживайтесь поудобнее, запаситесь попкорном и приятного просмотра. Будем ждать ваших отзывов.
15 человек

Команда специалистов на всех этапах проекта от сценария до визуальных эффектов
4 месяца

Срок работа над проектом от первой встречи до сдачи готового результата
2 смены

Потребовалось на съемки всех сцен на производстве и в студии на фоне хромакея
1 TB видео

Исходного видеоматериала было отснято на проекте
За неделю до готовности видеоролика позвонил клиент и попросил выслать текущую версию проекта, чтобы показать потенциальному клиенту в Европе. В итоге контракт на 15 млн. рублей был подписан после просмотра фильма. Разве это не лучший показатель успешной инвестиции в презентационное видео?
Алексей Левин
Продюсер и основатель Студии Ruvision
Понравилось?
Давайте обсудим ваш проект
Оставьте контакты, перезвоним в течении 15 минут.
Нажимая на кнопку "Жду звонка", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.