Заказать звонок
Имя:
Телефон:
E-mail:
Мы перезвоним вам в течении 15 минут!
Кейс проекта

Как собрать миллион просмотров за неделю и сделать неофициальную визитную карточку Челябинска

Раскрываем все подробности создания вирусного проекта «Челябинск — чтобы остаться»
История этого вируса началась в тот момент, когда нам позвонил директор по маркетингу строительной компании «Легион» со словами: «Есть амбициозная идея, и либо мы реализуем ее с вами, либо просто от нее отказываемся». Конечно, мы были заинтригованы...

Заказчик: Строительная компания «Легион»

Один из самых крупных застройщиков Челябинска, известный своими жилыми комплексами «Ньютон», «Башня Свободы», «Александровский», «Подсолнухи» и другими, завоевавшими сердца более 23 000 жителей.

Задача:
Сделать рекламный ролик с вирусным потенциалом для запуска кампании проекта «Индустриальный дом». В основе проекта застройщика — технологии, которые изменят понимание панельного домостроения и сделают жилье комфорт-класса доступным.
Заказчик: Строительная компания «Легион»
Один из самых крупных застройщиков Челябинска, известный своими жилыми комплексами «Ньютон», «Башня Свободы», «Александровский», «Подсолнухи» и другими, завоевавшими сердца более 23 000 жителей.

Задача:
Сделать рекламный ролик с вирусным потенциалом для запуска кампании проекта «Индустриальный дом». В основе проекта застройщика — технологии, которые изменят понимание панельного домостроения и сделают жилье комфорт-класса доступным.
Проблема:
Негативное отношение Россиян к панельным домам. Челябинск долгое время расширялся стихийно, обрастая яркими микрорайонами из панельных домов, которые быстро утрачивали свой внешний вид и репутацию: фасады трескались и пылились, придомовая территория оставалась неблагоустроенной, транспортные развязки и доступность оставляли желать лучшего.

СК «Легион» за счёт новой технологии панельного строительства нашли решение жилищной проблемы, а нам предстояло решить социальную.
У Челябинска много проблем, и о суровости его жителей ходят легенды. Мы решили напомнить горожанам о том, что место создают люди. И если мы выбрали этот город своим домом, значит создаем его вместе.
Целевая аудитория

Молодежь нашего города. Чтобы изменить главную тенденцию Челябинска — «пора валить», нужно было обратить внимание на то, ради чего мы здесь.


Целевая аудитория

Молодежь нашего города. Чтобы изменить главную тенденцию Челябинска — «пора валить», нужно было обратить внимание на то, ради чего мы здесь.

Этот манифест не имеет ничего общего с рекламой в классическом понимании этого слова. Здесь не найти светлых квартир, планировок, счастливых семей с новыми ключами и жизнеутверждающими слоганами. Здесь есть только неприкрытая правда. То, о чем говорят все челябинцы. И эти ключевые идеи создают основу манифеста.
Этот манифест не имеет ничего общего с рекламой в классическом понимании этого слова. Здесь не найти светлых квартир, планировок, счастливых семей с новыми ключами и жизнеутверждающими слоганами. Здесь есть только неприкрытая правда. То, о чем говорят все челябинцы. И эти ключевые идеи создают основу манифеста.
Референс, с которым пришел заказчик — ролик автопроизводителя Chrysler об американском городе-промышленнике Детройт с участием Эминема. «Автоград» (англ. «Motor city») действительно очень близок Челябинскому Танкограду, и это был хороший пример. Но копирование ролика – не наша история. Челябинск не принял бы искусственной значимости или идеальной картинки. Наш путь — это быть честными и найти свой инсайт к сердцам горожан. Именно поэтому лучшим вариантом решения этой задачи стал формат ролика — социальный манифест.
Референс, с которым пришел заказчик — ролик автопроизводителя Chrysler об американском городе-промышленнике Детройт с участием Эминема. «Автоград» (англ. «Motor city») действительно очень близок Челябинскому Танкограду, и это был хороший пример. Но копирование ролика – не наша история. Челябинск не принял бы искусственной значимости или идеальной картинки. Наш путь — это быть честными и найти свой инсайт к сердцам горожан. Именно поэтому лучшим вариантом решения этой задачи стал формат ролика — социальный манифест.
Работаем на идею. Препродакшн

Чтобы получить максимально разносторонние подходы к решению задачи, мы привлекли сценаристов с противоположными взглядами и устроили совместные мозговые штурмы. Варианты сменялись один за другим, и в итоге мы получили 3 концепции, которые полностью устроили нас всех, а самое главное — заказчик на 100% доволен. Значит приступаем к съемкам.
Команда
В соавторство проекта мы пригласили студию «BAYproduction». Ребята известны своим нетривиальным подходом и крутыми панорамами города, снятыми с гоночного дрона. Когда мы увидели их кадры и ракурсы — сомнений не осталось. Эта коллаборация точно пойдет на пользу проекту.




Команда
В соавторство проекта мы пригласили студию «BAYproduction». Ребята известны своим нетривиальным подходом и крутыми панорамами города, снятыми с гоночного дрона. Когда мы увидели их кадры и ракурсы — сомнений не осталось. Эта коллаборация точно пойдет на пользу проекту.






«Когда речь идет о сверхрезультате для клиента, и новые лица могут помочь — исчезает конкуренция в привычном понимании этого слова. И появляется синергия, когда каждый член команды только усиливает друг друга».

Алексей Левин
Директор студии «Ruvision»

Продакшн:

Хороший препродакшн снижает стресс для команды на этапе съемок. Создание этого проекта подразумевало съемки на огромном количестве локаций, далеких от комфортных студий и идеальных офисов. Конечно, это потребовало особого подхода и администрирования процесса. Так, классические для нас 3 съемочных дня превратились в 7. И это при общих сроках в 1,5 месяца на масштабный вирусный социальный ролик.

Теперь мы точно можем сказать, что:
Не боимся замараться:

Если на 14 этаже заброшенной стройки нас ждут нужные ракурсы, но нет ни одной лестницы — не проблема. Мы вспомним все навыки паркура, пролезем в узкие окошки в перекрытиях, поднимем с собой технику, но доберемся до заветных площадок и даже принесем обратно захватывающий бекстейдж. Не зря же мы челябинцы, нигде не пропадем.
Бэкстейдж «Челябинск — чтобы остаться»
Не столичный продакшн ;)
Не боимся замараться:

Если на 14 этаже заброшенной стройки нас ждут нужные ракурсы, но нет ни одной лестницы — не проблема. Мы вспомним все навыки паркура, пролезем в узкие окошки в перекрытиях, поднимем с собой технику, но доберемся до заветных площадок и даже принесем обратно захватывающий бекстейдж. Не зря же мы челябинцы, нигде не пропадем.
Бэкстейдж «Челябинск — чтобы остаться»
Не столичный продакшн ;)
Можем быть гибкими:

Если необходимо снимать в сложных условиях — никто не испугается. Сжатые сроки, закрытые локации и отсутствие официальных разрешений на съемки, которых просто физически не успевали дождаться. Это не тот продакшн, где скажут «мы умываем руки». Мы всегда найдем способ сделать на максимум, даже если это будет не совсем легально.
Можем быть гибкими:

Если необходимо снимать в сложных условиях — никто не испугается. Сжатые сроки, закрытые локации и отсутствие официальных разрешений на съемки, которых просто физически не успевали дождаться. Это не тот продакшн, где скажут «мы умываем руки». Мы всегда найдем способ сделать на максимум, даже если это будет не совсем легально.

Съемка с гоночного дрона — всегда определенный риск даже для опытных пилотов. Запасная техника поможет вам стать смелее.
Сможем закончить работу при любых обстоятельствах:

Когда мы проводили съемку с гоночного дрона с заброшенной высотки, коптер неожиданно потерял управление и упал где-то на закрытой территории строительной площадки. Мы нашли его разбитым, но это никак не повлияло на съемочный процесс и не задержало сроки, а отснятый материал удалось сохранить. Запасной дрон даже не пришлось поднимать в воздух.
Сможем закончить работу при любых обстоятельствах:

Когда мы проводили съемку с гоночного дрона с заброшенной высотки, коптер неожиданно потерял управление и упал где-то на закрытой территории строительной площадки. Мы нашли его разбитым, но это никак не повлияло на съемочный процесс и не задержало сроки, а отснятый материал удалось сохранить. Запасной дрон даже не пришлось поднимать в воздух.

Съемка с гоночного дрона — всегда определенный риск даже для опытных пилотов. Запасная техника поможет вам стать смелее.
Всегда найдем то, что ищем:

При написании сценария мы вдохновились фотографией, разлетевшийся в своё время по сети. На ней был забор с надписью: «Кто последний будет улетать из Челябинска, выключи свет в аэропорту!». Мы потратили неделю на поиск этого забора по всему городу, подключив друзей в социальных сетях. Пока нас не осенило, что это мог быть фотошоп. Но кадр уже есть в режиссерской версии сценария, а значит забору — быть.

Всегда найдем то, что ищем:

При написании сценария мы вдохновились фотографией, разлетевшийся в своё время по сети. На ней был забор с надписью: «Кто последний будет улетать из Челябинска, выключи свет в аэропорту!». Мы потратили неделю на поиск этого забора по всему городу, подключив друзей в социальных сетях. Пока нас не осенило, что это мог быть фотошоп. Но кадр уже есть в режиссерской версии сценария, а значит забору — быть.

Ранним воскресным утром наш продюсер Анастасия Суслова вместе с оператором Александром Генераловым отправились на стройку в центре города, вооружившись баллонами с краской, воплощать кадр в жизнь. Но творческий порыв был остановлен сотрудником правоохранительных органов еще до совершения противоправных действий. Так в нашем манифесте появилось граффити, созданное, как и оригинал, с помощью компьютерной графики, но уже на одном из зданий города на фоне изображения танка — символа Челябинска.

Ответственно заявляем, что на съемках данного ролика ни один забор и фасад не пострадал.

Не забываем о наших ценностях и проживаем каждый проект всей душой:

Ruvision — это большая семья, где всегда рады новым знакомствам.

Например, для съемок дрифтующей машины на фоне колеса обозрения, нам был нужен водитель с подходящим авто, и он нашелся буквально за один час! И так было на протяжении всего съемочного процесса. Мы ответственно приезжали на съемки к 4:30 утра и ждали вместе рассвет до 6 часов, пили горячий чай из термосов и помогали друг другу поднимать аппаратуру на заброшенные высотки, мы выручали друг друга, когда это было необходимо, и работа всегда была и остается для нас чем-то большим, чем просто совместный труд. Каждый проект — большая история, которую мы проживаем вместе.


Не забываем о наших ценностях и проживаем каждый проект всей душой:

Ruvision — это большая семья, где всегда рады новым знакомствам.

Например, для съемок дрифтующей машины на фоне колеса обозрения, нам был нужен водитель с подходящим авто, и он нашелся буквально за один час! И так было на протяжении всего съемочного процесса. Мы ответственно приезжали на съемки к 4:30 утра и ждали вместе рассвет до 6 часов, пили горячий чай из термосов и помогали друг другу поднимать аппаратуру на заброшенные высотки, мы выручали друг друга, когда это было необходимо, и работа всегда была и остается для нас чем-то большим, чем просто совместный труд. Каждый проект — большая история, которую мы проживаем вместе.


Результат:
1 миллион просмотров
Манифест стал вирусным и набрал 1 миллион просмотров
за 1 неделю
Рекламная компания года в сфере недвижимости
По версии премии WOW Awards 2020
Продажи х3
Продажи квартир в индустриальном доме СК «Легион» выросли в 3 раза
Результат:
1 миллион просмотров
Манифест стал вирусным и набрал 1 миллион просмотров
за 1 неделю
Рекламная компания года в сфере недвижимости
По версии премии WOW Awards 2020
Продажи х3
Продажи квартир в индустриальном доме СК «Легион» выросли в 3 раза
«Эту историю могут не понять люди из другого города, но так говорит все челябинцы. Манифест отзовется в сердце каждого, кто когда-либо жил здесь и называл Челябинск своим домом».
Понравилось?
Давайте обсудим ваш проект
Оставьте контакты, перезвоним в течении 15 минут.
Нажимая на кнопку "Жду звонка", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda