Студия Ruvision взяла две бронзы на 1Й региональном фестивале рекламы
Показываем и рассказываем про насыщенный день в Екатеринбурге на рекламном форуме НРФ Регионы и конкурсе «1Й».
Сразу два наших проекта взяли бронзу на 1Й региональном фестивале рекламы. Для старта – это WOW! Мы взяли две награды в номинации «Лучшее визуальное оформление и саунд-дизайн рекламных роликов» с проектами: первое графическое промо в KHL для ХК «Трактор» к сезону 22/23 и вирусное HR-видео для компании хорошая погода.

Все победители фестиваля 1Й в дальнейшем становятся «референсами» региональной рекламы. И для нас это большой шаг. А вот и видео-призеры:
Вирусное HR-видео компании «Хорошая погода
Графическое промо ХК «Трактор» сезона 22/23
А теперь расскажем как мы учились и работали на НРФ Регионы.

Чувствовали себя немного неловко: было много статистики, цифр, данных – рай маркетологов. Мы же продакшн-борцы, шли на конкретные лекций про креатив, продвижение бренда и тимбилдинг. Спасибо школе Mads, именно у них мы тусовались большую часть времени.
Наша студия выступила одним из партнеров НРФ Регионы и 1Й фестиваля рекламы и отвечала за поставку видео-контента с событий. Часть команды брала интервью у спикеров, участников и организаторов. А Никита Маркушин, наш креативный директор, делал «обзор» на событие, опрашивал гостей и доставал барменов. Монтажный отдел тем временем занимался созданием SDE – отчетного видео мероприятия, которое гости увидели уже в конце дня. Его можно посмотреть ниже.
Тимбилдинг по итогу вышел топовый – поездка на машинах, учеба, тусовка и ночевка в одном доме, с просмотром старых клипов и караоке песен Максим.
  • Анна Мусихина
    SMM-manager
Другие новости нашей студии