Группа компаний «Ариант» – один из крупнейших в России агрохолдингов, в структуру которого входят сразу несколько подразделений, отвечающих за производство мясной продукции, алкогольных и безалкогольных напитков.
«Ариант» оказывает спонсорскую поддержку хоккейным клубам «Трактор» и «Спартак». Нашей задачей было снять рекламный ролик с участием хоккеистов клубов.
сроки
менее 1 месяца
Команда
8 человек
Идея
В качестве ключевой идеи для ролика взяли метафору сопоставления приготовления ужина в компании друзей с хоккейным матчем. И на кухне, и на льду важна сплоченная командная работа. Чтобы лучше раскрыть идею, были продуманы визуальные аналогии в кадре: нарезка колбасы с дриблингом клюшкой, закрытие духовки с ударом по шайбе, подача готового блюда на стол с забиванием гола. Под такую спортивную концепцию идеально подошел и слоган «Ариант — мы одна команда».
Целевая аудитория
Наша основная целевая аудитория – болельщики хоккейных клубов «Трактор» и «Спартак», потому что видеоролики создавались исключительно для показа на медиа-кубе во время хоккейных матчей.
Производство
На подготовку такого масштабного проекта у нас было всего две недели. На площадке мы собрали 30 человек команды со всей России.
Мы впервые так плотно работали с форматом фудстайлинговой съёмки. Для этого мы пригласили на площадку шеф-повара одного из лучших ресторанов города, ответственного за привлекательный внешний вид еды в кадре. В общей сложности на столе наших героев оказалось более 50 кг мяса и овощей.
Результат
Для каждой команды мы создали свою версию ролика, чтобы демонстрировать их во время спортивных матчей в Москве и Челябинске. Уральские болельщики могут увидеть ролик на медиа-кубе в перерывах в матчах в Ледовой Арене «Трактор».
Вложили душу в этот проект
Генеральный продюсер
Алексей Левин
Креативный директор
Никита Маркушин
Продюсер
Виолетта Тарасенкова
Режиссер, монтажер
Теймур Халиков
Звукорежиссёр, саунд дизайнер
Евгений Третьяков
Моушн дизайнер
Кирилл Сагдиев
Получите несколько концепций для своего ролика на Zoom-созвоне
На созвоне мы погрузимся в задачу, придумаем несколько экспресс-идей и сформируем концепцию ролика. А в конце вы получите заполненный бриф.