Коллаборация популярного такси и хоккейного клуба

/
Яндекс Go – федеральное приложение для заказа такси, еды, доставки продуктов и посылок. Приложение начало сотрудничать с хоккейными клубами по всей стране.
Сроки
1 месяц
#IT
#рекламный ролик
Команда
9 человек
Описание проекта
В преддверии нового хоккейного сезона Яндекс решили запустить серию коллаборационных роликов с клубами по всей России, чтобы поддержать команды и стать ещё ближе к своим клиентам и фанатам спорта. Нам, как партнерам ХК Трактор, предстояло снять короткий ролик, который запомнится фанатам клуба.
Целевая аудитория
Болельщики хоккейного клуба – основная ЦА проекта, которых объединяет любовь к спорту, клубу и фирменной атрибутике.
Фанат спортивного клуба – это, в первую очередь, темпераментный и веселый энтузиаст. Поэтому само видео стало не просто безэмоциональный рекламной интеграцией, а историей с юмором.
Идея
Яндекс предложил снимать ролик днём. У нас был другой взгляд. Снимать ночью это не просто наша прихоть и желание сделать картинку визуально приятной, это вполне логичное решение которое встраивается в концепцию рекламы.
Большинство хоккейных матчей начинаются вечером и заканчиваются в темное время суток. Поэтому, проводя съемки ночью, мы максимально приближаемся к реальной картине.
Фильм о фильме
После публикации в социальных сетях клуба, ролик набрал свыше 20 тысяч просмотров за 2 месяца. А также его используют в перерывах матча на медиа-кубе.
Производство
Нам предстояло собрать массовку из 50 болельщиков хоккейного клуба. Выдать актерам массовки новенький мерч из магазина – это существенные расходы. Поэтому мы пригласили реальных болельщиков с их собственной атрибутикой. Работали вместе с SMM-отделом Трактора и за пару дней провели кастинг.
На съёмочной площадке старались как можно быстрее снять все массовые сцены, чтобы отпустить героев массовки, а все крупные планы и детали снимали позднее. Заранее отрепетированные ракурсы и цветовые схемы позволили быстро получить нужный результат при съёмке звезды Трактора Сергея Телегина.
Результат
После публикации в социальных сетях клуба, ролик набрал свыше 20 тысяч просмотров за 2 месяца. А также его используют в перерывах матча на медиа-кубе.
Вложили душу в этот проект
Генеральный продюсер
Алексей Левин
Никита Маркушин
Креативный директор, режиcсер
Максим Колчин
Креатор
Екатерина Землянских
Продюсер
Дмитрий Малый
Оператор
Эдуард Баклин
Художник по свету
Глеб Звонарёв
Монтажер
Евгений Третьяков
Звукорежиссёр, саунд дизайнер
Александр Вински
Моушен дизайн
Получите несколько концепций для своего ролика на Zoom-созвоне
На созвоне мы погрузимся в задачу, придумаем несколько экспресс-идей и сформируем концепцию ролика. А в конце вы получите заполненный бриф.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Вирусный ролик
«Пшикай и свети»
Презентационный фильм для завода Hartung