Презентационный фильм завода Hartung

/
Описание проекта
Hartung – отечественный бренд в сфере машиностроения. Под маркой производятся колесные диски и прицепная техника.

Компания обратилась в студию с запросом на создание видеофильма о предприятии.
  • сроки
    менее 1 месяца
  • Команда
    7 человек

Идея
Мы активно следим за трендами в продакшне, чтобы быть в курсе событий. Для этого периодически проводим «Насмотренность», где делимся друг с другом видео-проектами со всего света, которые показались нам интересными. На рынке презентационных фильмов о предприятиях не встретишь креативной подачи, а заказчик хотел сделать нетривиально и необычно.

Так мы решили оживить главный продукт бренда – колесный диск и построить повествование от его лица. Этим мы решали сразу несколько задач: выделялись на фоне однотипных презентационных фильмов, и формировали эмоциональную привязанность к продукт. Вдохновение на это нашли в серии блокбастеров «Трансформеры».
Целевая аудитория
Фильм планировалось показывать на промышленных выставках, где присутствует целевая аудитория – это руководители компаний, профильные специалисты, эксперты, начальники отделов маркетинга.

Производство
Съемки проходили на Челябинском кузнечно-прессовом заводе, он является головным предприятием на базе которого существует производство Hartung. Снимать на работающем производстве особенно сложно, поскольку ставит команду во множество ограничений. Важно подстраиваться под меняющиеся обстоятельства во время съемочного процесса, так как завод – это конвейер, который не будут останавливать ради съёмок ни на минуту.

Несмотря на производственные реалии, необходимо находить привлекательные художественные кадры, показывать производство максимально эстетично. Большой пласт работы проходил на постпродакшене, чтобы убрать все визуальные дефекты картинки: дефекты износа узлов и агрегатов. Также важно учитывать производственный цикл в тайминге съемки, чтобы избежать дорогостоящих простоев в процессе работы. Нам удалось от этого уйти, благодаря оптимизации времени.

Особенно интересной была съемка робота-манипулятора. Для этого было задействовано много осветительного оборудования, поскольку он находится
в темном пространстве. А еще пятиметровый операторский кран, чтобы снять
кадр сверху, над защитным ограждением.

Часть съемок проходила в музее Кузнечно-прессового завода. Через эту сцену
мы решили задачу, как нетривиально отразить историю предприятия, показать историческую сводку и преемственность бренда Hartung заводу ЧКПЗ.
Результат
Серию роликов использовали для рекламного продвижения на YouTube через Google Ads. Общее количество просмотров видео на YouTube-канале Truck2Rent составляет 85 тысяч просмотров.

Вложили душу в этот проект
Генеральный продюсер
Алексей Левин
Сценарист
Степан Гаврилов
Режиссёр
Дамир Мифтахов
Оператор
Дмитрий Малый
Ассистент оператора
Иван Белов
Звукорежиссер, саунд дизайнер
Евгений Третьяков

Получите несколько концепций для своего ролика на Zoom-созвоне
На созвоне мы погрузимся в задачу, придумаем несколько экспресс-идей и сформируем концепцию ролика. А в конце вы получите заполненный бриф.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вирусный ролик
«Пшикай и свети»
Презентационный фильм для завода Hartung