Презентационное видео ментальных тренажеров Нейроресурс
/
«Нейроресурс» – это сервис ментальных тренажеров для бизнеса, которые повышают продуктивность, вовлеченность и внимательность сотрудников компаний.
#спорт
#fmcg
#проморолик
Сроки
менее 1 мес.
Команда
8 человек
Описание проекта
Для нового продукта, не имеющего аналогов, важно суметь, за счёт запоминающейся и необычной презентации, за 3 минуты донести до аудитории все преимущества и принцип работы сервиса.
Целевая аудитория
Аудитория проекта — сотрудники средних и крупных компаний, для которых особенно характерны выгорание, утомляемость и постоянный стресс.
Идея
В качестве референса заказчик представил презентацию Apple. В основе цветовой схемы мы использовали белый цвет. Это не только оммаж к бренду Apple, но и классический цвет в рекламных компаниях, связанных со здоровьем и медициной.
Чтобы презентовать ментальный тренажер, мы решили совместить живые съемки в студии с 2D и 3D графикой. Графикой через простые и понятные формы удалось донести принцип работы и выгоды от использования сервиса.
Препродакшн и продакшн
С учетом научной специфики проекта, у нас была тесная связка с заказчиком и множественные согласования на разных этапах производства: типаж ведущей, ее внешний вид, тембр голоса, мимика, дикторский текст, дизайн элементы графики. Ведь это всё напрямую влияет на восприятие продукта зрителем.
На съемочной площадке мы работали с зеленым экраном (хромакеем). Это требовало аккуратности и повышенного внимания к каждой детали в кадре. Технология позволяет полностью заменить всё окружение вокруг объекта в кадре за счёт быстрого «удаления» яркого зелёного фона, который почти не встречается в одежде или аксессуарах. Ошибки при работе с этой технологией могут привести к браку всего отснятого материала и повторным съёмкам с кратным увеличением бюджета.
Результат
Презентационный ролик опубликован на главной странице сайта «Нейроресурс». Видео встречает новых посетителей и знакомит их принципом действия тренажера. Также его активно используют менеджеры по продажам проекта при демонстрации предложения на личных встречах с потенциальными клиентами.
Вложили душу в этот проект
Генеральный продюсер
Алексей Левин
Никита Маркушин
Креативный директор
Максим Колчин
Креатор
Алиса Люккшина
Продюсер
Андрей Павлов
Режиссер
Александр Корлыханов
Оператор
Эдуард Баклин
Художник по свету
Глеб Звонарев
Монтажер
Евгений Третьяков
Звукорежиссер, саунд дизайнер
Николай Смирнов
Моушен дизайнер
Получите несколько концепций для своего ролика на Zoom-созвоне
На созвоне мы погрузимся в задачу, придумаем несколько экспресс-идей и сформируем концепцию ролика. А в конце вы получите заполненный бриф.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Группа компаний Ариант
Вирусный ролик
«Пшикай и свети»