To main content
/

Вирусное HR-видео для компании поставок верхней одежды и обуви «Хорошая погода»

Описание проекта

Компания «Хорошая погода» занимается прямыми поставками верхней одежды и обуви по всей стране, с филиалами в Санкт-Петербурге, Москве, Казани и других городах. Активное расширение по стране и на зарубежный рынок привело к тому, что фирма стала нуждаться в дополнительных сотрудниках. Существовал запрос на поиск активных молодых людей. Нужно было сделать HR-видео, и чтобы точно попасть в целевую аудиторию, мы решили сделать его вирусным.
  • сроки
    1 месяц
  • Команда
    15 человек

Идея
Идея вирусного HR-видео соответствовала всем запросам и активно поддерживалась со стороны клиента.

Наш креативный отдел разработал несколько концепций. Клиент остановился на идее, где мы показываем основную целевую аудиторию и разыгрываем сценарий, в котором жизнь у героев становится лучше, после того, как они заполняют анкету соискателя работы в компании «Хорошая погода».

Целевая аудитория
«Хорошая погода» была заинтересована в молодых и амбициозных сотрудниках, готовых «гореть» работой, проходить периодические обучения и ездить в командировки по стране и в близлежащие страны. Заказчик выделил в качестве ядра целевой аудитории: молодежь от 18 до 25 лет, преимущественно проживающую в Казани, так как там находится головной офис.

Производство
Во время мозговых штурмов по проекту мы отошли от привычных рамок и начали фантазировать по полной. Предлагались самые безумные идеи: например, мы хотели найти карлика на одну из ролей. Некоторые задумки трансформировались, другие были вычеркнуты. В итоге мы нашли идеальный баланс между нашим креативом, и физическими, и финансовыми возможностями проекта.

Во время реализации мы столкнулись с множеством препятствий. Город не располагал необходимыми нам локациями, поэтому приходилось самим адаптировать съемочное пространство. Большую роль сыграл художник-постановщик, с помощью которого мы смогли найти весь атрибут под каждую сюжетную роль. Снять весь необходимый материал мы смогли за две съемочные смены.

Мы провели несколько кастингов, чтобы отобрать героев главных ролей. Они подбирались под стандартные архетипы (парень из доставки еды, девушка-маникюрщица, «гадалка из соцсетей» и геймер) и согласовывались со стороной клиента.

Множество креативных решений были добавлены уже в период постпродакшна. Было проведено несколько монтажных-митингов, где мы обсуждали правки и адаптировали шутки. Решили интегрировать в видеоряд графические элементы, нарисованные от руки.

Результат
В данный момент клиент планирует посев во всех социальных сетях и пабликах, где присутствует целевая аудитория.

Вложили душу в этот проект
Генеральный продюсер
Алексей Левин
Режиссер
Никита Маркушин
Продюсер
Екатерина Землянских
Креатив
Макс Колчин
Режиссёр
Андрей Павлов
Оператор
Павел Песков
Ассистент оператора
Артем Шуваев
Художник по свету
Эдуард Баклин
Художник-постановщик
Алена Зайцева
Визажист
Янна Валерьева
Монтажер
Андрей Каус, Глеб Звонарев
Колорист
Дарья Хрущ
Моушен-дизайнер
Глеб Звонарев, Иван Харлампиев
Звукорежиссер, саунд дизайнер
Евгений Третьяков
Администратор
Наташа Ульрих

Получите несколько концепций для своего ролика на Zoom-созвоне
На созвоне мы погрузимся в задачу, придумаем несколько экспресс-идей и сформируем концепцию ролика. А в конце вы получите заполненный бриф.
+7
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вирусный ролик
«Пшикай и свети»
Презентационный фильм для завода Hartung