/

Рекламное видео для сервиса
Давай поменяемся

«Давай поменяемся» – бартерная площадка №1 в России для предпринимателей. Они могут заключать бартерные сделки, закрывая свои потребности, без привлечения денежных средств. Сервис уже сейчас объединяет больше 10 тысяч компаний по всей стране.
Сроки
1 месяц
#бартер
#рекламный ролик
Команда
20 человек
Описание проекта
Быстро развивающийся проект нуждался в рекламном видеоролике для использования на своем сайте
и продвижения в интернете.
Целевая аудитория
Основная аудитория сервиса – это предприниматели и бизнесмены, нуждающиеся в услуге или товаре, которые они смогу обменять на товар или услугу со своей стороны.
Идея
Когда мы начали проводить мозговые штурмы по проекту, практически сразу вспомнили эстетику 90-ых, в которых бартерные сделки были особенно популярны. Поэтому мы решили связать в одной истории современного предпринимателя и бизнесмена из 90-ых, каждый из которых обладает чем-то,
что недостает другому.

Это также ярко иллюстрирует разнообразие товаров и услуг, представленных
на сервисе, потому что один из героев нуждался в ремонте в офисе, а другой
в приобретении нового стола.
Производство
На главные роли мы искали колоритных актеров, особенно на роль бизнесмена
из 90-ых, которому мы дали имя Дима-машина. Весь его вид должен был говорить, что он из эпохи прошлого, например, специально для него мы искали якобы золотые часы и старую, потрепанную временем, кожаную куртку.
Работа художника-постановщика в этом проекте была особенно важна. Обустройство локаций, поиск мебели, самые мелкие детали декора – все создавали согласно задумке. В современном офисе светлые цвета, новая
техника, пирамидки из сахара, а в офисе из 90-ых старые столы, обшарпанные стены и огромное кожаное кресло. Стол, который ломает Дима-машина, был действительно советский. Нам приходилось его ломать, собирать и снова
ломать, и так круг за кругом, пока не сняли идеальный кадр.
На площадке собралось больше 10 актеров и статистов.

В качестве диктора мы пригласили популярного в интернете Руслана Габидуллина, более известного как Руслан «Кубик-в-кубе». Благодаря его голосу такие проекты как «Отбросы» и «Пацаны» заимели особенную популярность в России, также его голосом говорит реклама KFC.
Результат
Видео использовали для рекламной кампании в интернете, продвигая сервис через OLV-формат.
Алексей Левин
Генеральный продюсер
Артем Жданов
Режиссер
Анастасия Суслова
Продюсер
Вложили душу в этот проект
Получите несколько концепций для своего ролика на Zoom-созвоне
На созвоне мы погрузимся в задачу, придумаем несколько экспресс-идей и сформируем концепцию ролика. А в конце вы получите заполненный бриф.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Рекламное видео для Мебельного Центра