Рекламное видео для сервиса
Давай поменяемся

/
Быстро развивающийся проект нуждался в рекламном видеоролике для использования на своем сайте
и продвижения в интернете.
#бартер
#рекламный ролик
Сроки
1 месяц
Команда
20 человек
Описание проекта
«Давай поменяемся» – бартерная площадка №1 в России для предпринимателей. Они могут заключать бартерные сделки, закрывая свои потребности, без привлечения денежных средств. Сервис уже сейчас объединяет больше 10 тысяч компаний по всей стране.
Целевая аудитория
Основная аудитория сервиса – это предприниматели и бизнесмены, нуждающиеся в услуге или товаре, которые они смогу обменять на товар или услугу со своей стороны.
Идея
Когда мы начали проводить мозговые штурмы по проекту, практически сразу вспомнили эстетику 90-ых, в которых бартерные сделки были особенно популярны. Поэтому мы решили связать в одной истории современного предпринимателя и бизнесмена из 90-ых, каждый из которых обладает чем-то,
что недостает другому.

Это также ярко иллюстрирует разнообразие товаров и услуг, представленных
на сервисе, потому что один из героев нуждался в ремонте в офисе, а другой
в приобретении нового стола.
Производство
На главные роли мы искали колоритных актеров, особенно на роль бизнесмена
из 90-ых, которому мы дали имя Дима-машина. Весь его вид должен был говорить, что он из эпохи прошлого, например, специально для него мы искали якобы золотые часы и старую, потрепанную временем, кожаную куртку.
Работа художника-постановщика в этом проекте была особенно важна. Обустройство локаций, поиск мебели, самые мелкие детали декора – все создавали согласно задумке. В современном офисе светлые цвета, новая
техника, пирамидки из сахара, а в офисе из 90-ых старые столы, обшарпанные стены и огромное кожаное кресло. Стол, который ломает Дима-машина, был действительно советский. Нам приходилось его ломать, собирать и снова
ломать, и так круг за кругом, пока не сняли идеальный кадр.
На площадке собралось больше 10 актеров и статистов.

В качестве диктора мы пригласили популярного в интернете Руслана Габидуллина, более известного как Руслан «Кубик-в-кубе». Благодаря его голосу такие проекты как «Отбросы» и «Пацаны» заимели особенную популярность в России, также его голосом говорит реклама KFC.
Результат
Видео использовали для рекламной кампании в интернете, продвигая сервис через OLV-формат.
Вложили душу в этот проект
Генеральный продюсер
Алексей Левин
Артем Жданов
Режиссер
Анастасия Суслова
Продюсер
Получите несколько концепций для своего ролика на Zoom-созвоне
На созвоне мы погрузимся в задачу, придумаем несколько экспресс-идей и сформируем концепцию ролика. А в конце вы получите заполненный бриф.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Рекламное видео для Мебельного Центра