/

Вирусное видео для
Такси «Столица»

Такси «Столица» – проект одной из крупнейших компаний на рынке такси в Челябинской области, который существует с 2006 года. «Столица» один из партнёров Яндекс Такси в регионе.
К нам пришли к задачей заявить о, тогда еще новом, бренде такси в городе. Изначально запрос состоял в создании рекламных роликов для ТВ, но впоследствии многое пришлось изменить.
Сроки
1 месяц
#IT
#вирусное видео
Команда
10 человек
Описание проекта
Целевая аудитория
За целевую аудиторию мы взяли современных и социально-активных граждан
в возрасте 18-35 лет. Конкретно эти люди проводят, по статистике, больше времени в интернете, а не за просмотром телевизора. Поэтому делать вирусный ролик для YouTube и соцсетей – более целесообразно и грамотно с точки зрения эффективности.
Идея
Когда мы ушли от идеи рекламы на ТВ, и решили снимать вирусный ролик, перед нами встала масса ограничений. Часто в тематике такси вирусными становятся откровенно негативные видео, но в нашем случае это было непозволительно.
После нескольких креативных сессий, мы нашли идею, в которой пассажиры
сами будут выбирать вариант развития событий. Это делало проект уникальным, дополнительно вовлекающим зрителя в сопереживания, и при этом «безопасным» для бренда клиента, частично снимая с компании ответственность за происходящее по сюжету.
Препродакшн и продакшн
Это был сложный проект с большим количеством локаций и множеством "но". Всего было задействовано 12 человек съемочной группы, а сами съемки заняли четыре полные смены. Особенно много времени у нас занял поиск необходимых локаций, например: перекрестка с большим светофорным промежутком и заброшенный дом в центре города с удобным подъездом к нему.
Чтобы запечатлеть живые эмоции, мы должны были провести множество репетиций, не ошибиться в порядке действий в самый важный момент.
Ключевой вопрос который волнует каждого зрителя: «Пассажи реальные или это актёры?». В этом как раз и кроется ключевой секрет живых эмоций в вирусных проектах. Под видом простых прохожих в 99% случаев работают профессиональные актёры, способные выдать необходимые эмоции по команде
и несколько раз подряд. Работа со случайными очевидцами происходящего,
в качестве героев, накладывает большое количество ограничений, начиная
от безэмоциональной реакции, до отказа от использования образа в рекламных целях, не говоря уже о кратном удорожании таких съёмок, ведь нужно всё снять
с одного дубля с огромного количества ракурсов.
Результат
О проекте было написано более 80 публикаций в различных СМИ и сообществах
(в том числе Meduza, AdMe, Sostav, Mail.ru, Авто Mail.ru, Lenta.ru). Также был сделан ряд сюжетов на федеральных телеканалах.
За две недели видео собрало 1 000 000 просмотров, а по итогам первого месяца более 2 000 000 просмотров. Заказчик получил в 3 раза больше заявок в первую неделю запуска ролика, в долгосрочной перспективе маркетинговый шлейф от этой активности растянулся на 8 месяцев, окупив затраты на проект в десятки раз.
Алексей Левин
Генеральный продюсер, сценарист, оператор-постановщик
Спартак Коробейников
Режиссер, монтажер
Вложили душу в этот проект
Получите несколько концепций для своего ролика на Zoom-созвоне
На созвоне мы погрузимся в задачу, придумаем несколько экспресс-идей и сформируем концепцию ролика. А в конце вы получите заполненный бриф.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Презентационный фильм завода Hartung
Серия рекламных видео для сети офтальмологических клиник и салонов оптики Оптик-Центр