Кейс проекта
Как в разы повысить доверие к застройщику за несколько минут?
Имиджевый фильм строительной компании «Неометрия»
О клиенте
Компания «Неометрия» ― застройщик с безупречной репутацией. За 7 лет на рынке «Неометрия» возвела 11 объектов жилой и коммерческой недвижимости в 4 городах Южного федерального округа. Сегодня «Неометрии» доверяют 19 банков-партнёров, ведь компания является лидером в своем сегменте.

«Неометрия» строит качественное жильё в благоустроенных районах с развитой инфраструктурой, где каждая мелочь продумана для комфорта жителей. Главные принципы компании: качество, инновации, ответственность.
15 человек

Команда специалистов на всех этапах проекта от сценария до цветокоррекции
3 месяца

Срок работы над проектом от первого общения с клиентом до сдачи готового результата
3 смены

Потребовалось на съемки всех сцен для фильма
4000 км

Суммарно преодолела съемочная группа
Имиджевое видео — художественная работа, которая не столько рассказывает о компании, сколько передаёт её дух, стиль, атмосферу. В имиджевом видео может не быть текста и диктора. Оно выполняет свою функцию с помощью визуальных инструментов.
Алексей Левин
Продюсер и основатель Студии Ruvision
Понравилось?
Давайте обсудим ваш проект
Оставьте контакты, перезвоним в течении 5 минут.
Нажимая на кнопку "Жду звонка", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.