Группа компаний «Ариант» – один из крупнейших в России агрохолдингов, в структуру которого входят сразу несколько подразделений, отвечающих за производство мясной продукции, алкогольных и безалкогольных напитков.
Сроки
менее 1 мес.
#fmcg
#рекламный ролик
Команда
8 человек
Описание проекта
«Ариант» оказывает спонсорскую поддержку хоккейным клубам «Трактор» и «Спартак». Нашей задачей было снять рекламный ролик с участием хоккеистов клубов.
Целевая аудитория
Наша основная целевая аудитория – болельщики хоккейных клубов «Трактор» и «Спартак», потому что видеоролики создавались исключительно для показа на медиа-кубе во время хоккейных матчей.
Идея
В качестве ключевой идеи для ролика взяли метафору сопоставления приготовления ужина в компании друзей с хоккейным матчем. И на кухне, и на льду важна сплоченная командная работа. Чтобы лучше раскрыть идею, были продуманы визуальные аналогии в кадре: нарезка колбасы с дриблингом клюшкой, закрытие духовки с ударом по шайбе, подача готового блюда на стол с забиванием гола.
Под такую спортивную концепцию идеально подошел и слоган «Ариант — мы одна команда».
Производство
На подготовку такого масштабного проекта у нас было всего две недели. На площадке мы собрали 30 человек команды со всей России.
Мы впервые так плотно работали с форматом фудстайлинговой съёмки. Для этого мы пригласили на площадку шеф-повара одного из лучших ресторанов города, ответственного за привлекательный внешний вид еды в кадре. В общей сложности на столе наших героев оказалось более 50 кг мяса и овощей.
Для каждой команды мы создали свою версию ролика, чтобы демонстрировать их во время спортивных матчей в Москве и Челябинске. Уральские болельщики могут увидеть ролик на медиа-кубе в перерывах в матчах в Ледовой Арене «Трактор».
Алексей Левин
Генеральный продюсер
Никита Маркушин
Креативный директор
Виолетта Тарасенкова
Продюсер
Теймур Халиков
Режиссер, монтажер
Евгений Третьяков
Звукорежиссёр, саунд дизайнер
Кирилл Сагдиев
Моушн дизайнер
Вложили душу в этот проект
Получите несколько концепций для своего ролика на Zoom-созвоне
На созвоне мы погрузимся в задачу, придумаем несколько экспресс-идей и сформируем концепцию ролика. А в конце вы получите заполненный бриф.