Коллаборация популярного такси и хоккейного клуба

/
Описание проекта
Яндекс Go – федеральное приложение для заказа такси, еды, доставки продуктов и посылок. Приложение начало сотрудничать с хоккейными клубами по всей стране.

В преддверии нового хоккейного сезона Яндекс решили запустить серию коллаборационных роликов с клубами по всей России, чтобы поддержать команды и стать ещё ближе к своим клиентам и фанатам спорта. Нам, как партнерам ХК Трактор, предстояло снять короткий ролик, который запомнится фанатам клуба.
  • сроки
    1 месяц
  • Команда
    9 человек

Идея
Яндекс предложил снимать ролик днём. У нас был другой взгляд. Снимать ночью это не просто наша прихоть и желание сделать картинку визуально приятной, это вполне логичное решение которое встраивается в концепцию рекламы.

Большинство хоккейных матчей начинаются вечером и заканчиваются в темное время суток. Поэтому, проводя съемки ночью, мы максимально приближаемся к реальной картине.
Целевая аудитория
Болельщики хоккейного клуба – основная ЦА проекта, которых объединяет любовь к спорту, клубу и фирменной атрибутике.

Фанат спортивного клуба – это, в первую очередь, темпераментный и веселый энтузиаст. Поэтому само видео стало не просто безэмоциональный рекламной интеграцией, а историей с юмором.

Фильм о фильме
Анотация

Производство
Нам предстояло собрать массовку из 50 болельщиков хоккейного клуба. Выдать актерам массовки новенький мерч из магазина – это существенные расходы. Поэтому мы пригласили реальных болельщиков с их собственной атрибутикой. Работали вместе с SMM-отделом Трактора и за пару дней провели кастинг.

На съёмочной площадке старались как можно быстрее снять все массовые сцены, чтобы отпустить героев массовки, а все крупные планы и детали снимали позднее. Заранее отрепетированные ракурсы и цветовые схемы позволили быстро получить нужный результат при съёмке звезды Трактора Сергея Телегина.
Результат
После публикации в социальных сетях клуба, ролик набрал свыше 20 тысяч просмотров за 2 месяца. А также его используют в перерывах матча на медиа-кубе.

Вложили душу в этот проект
Генеральный продюсер
Алексей Левин
Режиссер
Никита Маркушин
Продюсер
Екатерина Землянских
Креатив
Макс Колчин
Оператор
Дмитрий Малый
Гафер
Эдуард Баклин

Получите несколько концепций для своего ролика на Zoom-созвоне
На созвоне мы погрузимся в задачу, придумаем несколько экспресс-идей и сформируем концепцию ролика. А в конце вы получите заполненный бриф.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вирусный ролик
«Пшикай и свети»
Презентационный фильм для завода Hartung