Строительная компания «Голос Девелопмент» (экс СК «Легион») обратилась к нам осенью 2019 года. Этот застройщик построил популярные высотки в центре города «Башня свободы» и модный ЖК «Ньютон».
«Голос Девелопмент» пришел к нам запросом укрепить имидж бренда на рынке.
Сроки
2 месяца
#недвижимость
#рекламный ролик
Команда
10 человек
Описание проекта
#вирусный ролик
Инсайт
По данным Челябинскстата, государственного органа по учету статистики, в среднем ежегодно Челябинск покидает около 18 тысяч молодых людей. Это связано с многими причинами: уровень жизни, средняя зарплата, "характер" города.
Мы должны были закрепить идею о том, что в Челябинске можно и нужно жить. Пришла задумка упаковать это в формат манифеста.
Целевая аудитория
За основу целевой аудитории мы взяли молодежь, которая уже способна самостоятельно жить и брать ипотеку.
Идея
Мы не хотели снимать социальную рекламу, поэтому решили дать манифесту вирусности, откровенно поговорить со зрителем и показать реального человека, живущего в неидеальном городе, чтобы каждый мог узнать себя в видеоролике.
Производство
На старте предложили клиенту 6 концепций, они были абсолютно разные, но с одним посылом. Динамичность ролика не позволила нам сделать раскадровки, поэтому мы работали без них. Мы предложили заказчику на выбор статичные кадры из референсов (мудборд), чтобы понять, какое настроение и атмосферу хотим передать.
Для наилучшего результата наш продакшн объединился с одними из ведущих специалистов в регионе – студией BAYproduction. А оператору дали свободу действий и позволили показать свое видение проекта без ограничений.
Результат
К ролику был подготовлен промо-сайт, запущена реклама в digital и на ТВ. За сутки он набрал 20 тысяч просмотров. За неделю видео собрало 1 миллион просмотров.
Получите несколько концепций для своего ролика на Zoom-созвоне
На созвоне мы погрузимся в задачу, придумаем несколько экспресс-идей и сформируем концепцию ролика. А в конце вы получите заполненный бриф.