/

Вирусное видео
«Челябинск. Чтобы остаться»

Описание проекта
Строительная компания «Голос Девелопмент» (экс СК «Легион») обратилась к нам осенью 2019 года. Этот застройщик построил популярные высотки в центре города «Башня свободы» и модный ЖК «Ньютон».
«Голос Девелопмент» пришел к нам запросом укрепить имидж бренда на рынке.
  • сроки
    2 месяца
  • Команда
    10 человек

Идея
Мы не хотели снимать социальную рекламу, поэтому решили дать манифесту вирусности, откровенно поговорить со зрителем и показать реального человека, живущего в неидеальном городе, чтобы каждый мог узнать себя в видеоролике.
Целевая аудитория
За основу целевой аудитории мы взяли молодежь, которая уже способна самостоятельно жить и брать ипотеку.

Производство
На старте предложили клиенту 6 концепций, они были абсолютно разные, но с одним посылом. Динамичность ролика не позволила нам сделать раскадровки, поэтому мы работали без них. Мы предложили заказчику на выбор статичные кадры из референсов (мудборд), чтобы понять, какое настроение и атмосферу хотим передать.

Для наилучшего результата наш продакшн объединился с одними из ведущих специалистов в регионе – студией BAYproduction. А оператору дали свободу действий и позволили показать свое видение проекта без ограничений.
Результат
К ролику был подготовлен промо-сайт, запущена реклама в digital и на ТВ. За сутки он набрал 20 тысяч просмотров. За неделю видео собрало 1 миллион просмотров.

Вложили душу в этот проект
Генеральный продюсер
Алексей Левин
Креативный директор
Никита Маркушин
Продюсер
Виолетта Тарасенкова
Режиссер, монтажер
Теймур Халиков
Звукорежиссёр, саунд дизайнер
Евгений Третьяков
Моушн дизайнер
Кирилл Сагдиев

Получите несколько концепций для своего ролика на Zoom-созвоне
На созвоне мы погрузимся в задачу, придумаем несколько экспресс-идей и сформируем концепцию ролика. А в конце вы получите заполненный бриф.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вирусный ролик
«Пшикай и свети»
Презентационный фильм для завода Hartung