В зоне ответственности Министерства множество социальных институтов, и этот проект был направлен на сохранение целостности семьи и участие в этом деле органов опеки. В этом кейсе мы выходим за пределы обычной социальной рекламы и говорим с аудиторией на языке музыки и танца.
#социальная сфера
#вирусное видео
Сроки
менее 1 мес.
Команда
8 человек
Описание проекта
Наше сотрудничество с Министерством социальных отношений началось в 2015 году. За это время мы сделали несколько социально значимых проектов, которые брали призовые места в таких конкурсах как «Выбери жизнь», «Импульс» и других.
Целевая аудитория
Федеральный проект направлен на аудиторию молодых семей с детьми. Главными героями стала молодая пара с ребенком. Но поскольку социальная реклама – это сильный общественный рычаг, который транслируется в медиа, целевая аудитория этого проекта значительно шире.
Идея
Мы хотели уйти от типичного вида социальной "плаксивой" рекламы. Поэтому решили раскрыть тему через визуальную и аудиальную метафору, сделать максимально театрально. Появилась идея показать сюжет через танец. Это универсальный инструмент, который помогает рассказать обо всем без слов. Правильно подобранная музыка, точные движения – и это уже сюжет с завязкой, кульминацией и развязкой.
Препродакшн и продакшн
К участию в проекте мы пригласили творческое объединение при поддержке Челябинского государственного института культуры «СмотриТЕатр». Им мы доверили постановку хореографии, а также исполнение главных ролей. Локацию для съемки выбрали подходящую атмосфере и энергии – театр «Манекен». А за создание подходящего музыкального сопровождения отвечал симфонический ансамбль.
Результат
Ролик был презентован администрации города и используется в социальных кампаниях и медиа Министерства социальных отношений Челябинской области.
Вложили душу в этот проект
Генеральный продюсер
Алексей Левин
Никита Маркушин
Креативный директор
Максим Колчин
Креатор
Екатерина Землянских
Продюсер
Иван Артемов
Режиссер
Олег Гумеров
Оператор
Глеб Звонарёв
Монтажер
Получите несколько концепций для своего ролика на Zoom-созвоне
На созвоне мы погрузимся в задачу, придумаем несколько экспресс-идей и сформируем концепцию ролика. А в конце вы получите заполненный бриф.