Наше сотрудничество с Министерством социальных отношений началось в 2015 году. За это время мы сделали несколько социально значимых проектов, которые брали призовые места в таких конкурсах как «Выбери жизнь», «Импульс» и других.
#социальная сфера
#вирусное видео
Сроки
менее 1 мес.
Команда
9 человек
Описание проекта
Целевая аудитория
Основная аудитория проекта – это семьи с 1-2 детьми.
Идея
Стояла задача создать убедительную социальную рекламу с вирусным потенциалом, и привлечь для этого реальные многодетные семьи и лидеров мнений. Для этого проекта наш креативный отдел написал песню «Аист», за основу которого взяли вирусный хит «Лук-лучок» из шоу «Вечерний Ургант».
Преоизводство
За визуальный референс мы также взяли отрывок из «Вечернего Урганта», где знаменитости стоят в звукозаписывающей студии и поют песню «Лук-лучок».
На одной съемочной площадке мы собрали несколько реальных многодетных семей: более 30 человек, родителей и детей. Для того, чтобы не профессиональные исполнители звучали достойно, присутствовал педагог по вокалу. Для вовлечения в проект лидеров мнений мы сотрудничали с SMM-агентством «Ньютон», команда которого связалась более чем с 50 блогерами и приглашала к участию в проекте.
Результат
В настоящий момент Министерство социальных отношений готовит масштабную рекламную кампанию, но вы уже сейчас можете слушать песню «Аист» и подпевать нашим героям.
Вложили душу в этот проект
Генеральный продюсер
Алексей Левин
Никита Маркушин
Креативный директор
Максим Колчин
Креатор
Алиса Люккшина
Продюсер
Андрей Павлов
Режиссер
Александр Корлыханов
Оператор
Эдуард Баклин
Художник по свету
Глеб Звонарев
Монтажер
Антон Никулин
Звукорежиссер, саунд дизайнер
Получите несколько концепций для своего ролика на Zoom-созвоне
На созвоне мы погрузимся в задачу, придумаем несколько экспресс-идей и сформируем концепцию ролика. А в конце вы получите заполненный бриф.