Серия рекламных
видео для сети офтальмологических клиник и салонов оптики Оптик-Центр
Оптик-Центр – это сеть оптики и офтальмологических клиник, насчитывает 25 филиалов в Челябинской области. Оптик-Центр на протяжении 22 лет оказывает весь спектр услуг, связанных с коррекцией и поддержкой зрения.
Необходимо было создать серию рекламных роликов для размещения на ТВ и в сети в рамках единой концепции, которую в дальнейшем бренд мог бы использовать на других носителях и креативах.
Сроки
2 месяца
#торговля
#здоровье
Команда
10 человек
Описание проекта
#рекламный ролик
Целевая аудитория
Мы выделили два постоянных сегмента клиентов салонов оптики: люди 25-35 лет, а так же 35-45 лет.
Для каждой целевой аудитории разработали разные сценарии, отталкиваясь от особенностей возраста и спектра проблем со зрением.
Идея
В первую очередь мы взялись за разработку креативной концепции. Поставили перед собой цель – создать big idea для «Оптик-Центра». Как и любая большая идея, она должна была быть универсальной, удобной для использования в маркетинге и отражать все глубинные идеи бренда.
Мы придумали концепцию «Я хочу увидеть, как…». Он заключает в себе понятный каждому принцип: мы хотим не упустить из виду важные моменты своей жизни и жизни людей, которые нам дороги. Проблемы со зрением становятся препятствием перед этим желанием. Такая идея как раз является универсальной, и в ее рамках мы создали два сюжета будущих роликов.
Производство
Реклама на ТВ имеет свои особенности и ограничения. Одно из самых важных правил – строго ограниченный хронометраж 15-20-25-30 секунд за который необходимо раскрыть идею и рекламное сообщение. Также необходимо учитывать адаптируемость креатива под сокращенные форматы роликов под различные носители.
Результат
Оба видеоролика были выпущены в эфир на уральских телеканалах и в формате OLV в сети, которые появляются во время и после просмотра основного видео. Плюсы OLV-рекламы — вирусное продвижение, возможность анализировать эффективность ролика, достижение сразу нескольких целей (продать продукт, привлечь клиентов, повысить узнаваемость бренда).
Алексей Левин
Генеральный продюсер
Никита Маркушин
Креативный директор
Максим Колчин
Креатор
Екатерина Землянских
Продюсер
Иван Артемов
Режиссер, монтажер
Павел Песков
Оператор
Эдуард Баклин
Художник по свету
Глеб Звонарев
Монтажер
Евгений Третьяков
Саунд дизайнер
Александр Вински
Моушен дизайнер
Вложили душу в этот проект
Получите несколько концепций для своего ролика на Zoom-созвоне
На созвоне мы погрузимся в задачу, придумаем несколько экспресс-идей и сформируем концепцию ролика. А в конце вы получите заполненный бриф.