Серия рекламных видео для онлайн-сервиса Truck2Rent
Описание проекта
Онлайн сервис Truck2Rent создан для поиска грузов и грузоперевозчиков, и эффективного сопровождения сделок между сторонами грузоперевозки без посредников.
В начале своей работы проект столкнулся с необходимостью эффективного продвижения в интернете. Для привлечения внимания аудитории и формирования запоминающегося образа бренда требовалась целая серия рекламных видеороликов. Они должны были не только донести ключевые преимущества продукта или услуги, но и создать эмоциональную связь с потенциальными клиентами, выделяя проект среди конкурентов.
сроки
1 месяц
Команда
8 человек
Идея
Перед нами поставили задачу реализовать ролики, в которых будет транслироваться ключевая ценность сервиса: оптимизация процесса грузоперевозок для юридических лиц, отправителей грузов, кто отправляет продукцию автотранспортом, упрощение работы специалистов по логистике.
Клиент был не против креатива со стороны студии, поэтому наша команда разработала серию из нескольких роликов с юмором и провокационным сюжетом.
Целевая аудитория
Целевая аудитория проекта – предприятия и компании, которые работают или планируют работать с грузами и грузоперевозками.
Производство
Для того, чтобы уложиться в бюджет клиента, мы поставили перед собой сверхзадачу: за одну съемочную смену снять три ролика. В общей сложности смена длилась около 18 часов. Помимо основной команды, была собрана большая массовка, чтобы исполнить второстепенные роли работников офиса.Интересным опытом для нас стала работа с артхаусом, разработка образов и представлением.
Результат
Серию роликов использовали для рекламного продвижения на YouTube через Google Ads. Общее количество просмотров видео на YouTube-канале Truck2Rent составляет 85 тысяч просмотров.
Вложили душу в этот проект
Генеральный продюсер
Алексей Левин
Сценарист
Никита Маркушин
Режиссёр
Дамир Мифтахов
Оператор
Дмитрий Малый
Ассистент оператора
Иван Белов
Техник камеры
Иван Артёмов
Гримёр
Янна Валерьева
Кастинг-директор
Иван Коротышев
Получите несколько концепций для своего ролика на Zoom-созвоне
На созвоне мы погрузимся в задачу, придумаем несколько экспресс-идей и сформируем концепцию ролика. А в конце вы получите заполненный бриф.