Что такое креативная
концепция рекламной
кампании?
Объясним, почему креатив важен, как избежать создания рекламы, которую никто не станет смотреть, и для каких целей создаются рекламные концепции
Что такое креативная
концепция рекламной
кампании?
Успех ролика на 80% зависит от креативной составляющей. В новой статье от Ruvision мы объясним, почему креатив важен, как избежать создания рекламы, которую никто не станет смотреть, и для каких целей создаются рекламные концепции.
Креативная концепция рекламы
Креативная концепция является основой маркетинговой стратегии, делая продукт или услугу привлекательнее для аудитории. Она передает сообщение бренда через слоганы, изображения, текст и видео.

Концепция предусматривает подробное описание и реализацию главной идеи рекламной кампании для различных носителей.
Концепция состоит из нескольких составляющих:
– позиционирование бренда;
– имидж компании;
– творческая идея;
– цели и задачи компании на рынке;
– маркетинговый анализ: исследование целевой аудитории и её покупательского поведения, сегментация рынка и анализ конкурентов.

Здесь стоит сделать ремарку: существует креативная концепция рекламной кампании, а есть креативная концепция видео. Они связаны между собой: из рекламной кампании появляется конкретное креативное видео. Созданием креативного видео мы и занимаемся. Если хотите узнать о том, как снять рекламу, которую не захочется пропускать, то можете прочитать нашу статью.
Подписывайтесь на наш tg-канал, если хотите читать новости из мира рекламы и следить за кейсами лидеров рынка. Там же показываем внутреннюю кухню нашей студии и делимся контентом со съемок.
При создании креативной концепции мы стремимся к получению уникальной идеи, способной эффективно продвигать его продукт или услугу. Креатив для видео требует времени.

Процесс разработки концепции выглядит следующим образом: получив бриф от заказчика, наша креативная команда приступает к кабинетному исследованию. Мы анализируем статистические данные, маркетинговые отчёты. Затем следует анализ аудитории, выявление особенностей продукта и оценка рекламных кампаний конкурентов. Мы проводим серию мозговых штурмов для генерации идей. Лучшие концепции оформляются в единую презентацию, к каждой идее подбираются референсы и мудборды. Затем мы подробно описываем каждую концепцию и презентуем заказчику. Он выбирает основную идею для последующей разработки рекламной кампании и сценария.
Многие крупные компании разработали креативные концепции и по ним снимали рекламу,а те стали культовыми. Примером может служить рождественский грузовик Coca-Cola, в котором продукт неразрывно связан с праздником. Зрители ожидают увидеть эту рекламу в преддверии Нового года.
Что такое сценарий?
Сценарий — это текстовый документ, в котором определяется структура, содержание и основная идея видеоролика. Здесь описывается сюжет, разговоры, персонажи, музыка и звуковые эффекты — иными словами, сценарий конкретизирует творческую идею.

Многие люди не понимают важности написания сценария, полагая, что можно просто накидать идей и снимать видео как получится. Без сценария видео просто станет хаотичным, бессвязным и наполненным множеством нестыковок. Если сценарий есть, то у вас есть уверенность, что все будет хорошо.
Что решает сценарий?
    — Что, где и как будет снято (или анимировано)?
    — Какой текст будет озвучен за кадром, какие разговоры будут у героев?
    Какие действия будут делать герои в кадре?
    — Какова общая продолжительность видео и продолжительность каждой сцены?
    — Будет ли присутствовать в видео реклама или реквизит?

    В итоге, на основе сценария строится вся работа продакшн команды. Режиссер получает техническое задание и составляет режиссерский сценарий. Художник-постановщик разрабатывает локации и выбирает реквизит. Продюсер берет на себя организационную работу.

    Креативный сценарий позволяет создать эффектную и запоминающуюся рекламу, которая привлекает внимание и вызывает положительные эмоции у аудитории.
    Рекламный ролик онлайн-сервиса Давай поменяемся
    Рекламный ролик средства Масковир
    Студия Ruvision особенно любит проекты, в которых есть возможность добавить креатив в видео. Это во многом зависит от клиента и его готовности рискнуть и создать не только смотрибельную, но и интересную, запоминающуюся рекламу.

    У нас большая насмотренность в сфере рекламы. И каждый день база референсов пополняется. Например, мы собираемся командой и смотрим рекламу, которая нам запомнилась. Выявляем ее плюсы, минусы, анализируем и интегрируем в свои проекты.
    Ищите вдохновение для своих роликов? Тогда можете посмотреть портфолио нашей студии Ruvision. Там множество видео разных форматов и стилей.
    Другие статьи нашего блога