Как сделать рекламный ролик,
который понравится зрителю?
Замечали за собой, что чаще всего вам не интересна реклама по телевизору, а в интернете пытаетесь ее пропустить как можно скорее? Такое происходит по многим причинам, и одна из них – рекламный видеоролик просто не цепляющий и скучный. Как сделать вирусное видео – рассказываем в этой статье статье от студии Ruvision.
Бриф – ваше все
Бриф – по сути заявка на разработку рекламного ролика. Это документ в котором клиент прописывает абсолютно все, что видеопродакшну стоит знать, прежде чем начинать работать: деятельность компании, аудитория, бюджет, желания, идеи, цели и многое другое. Процесс заполнения брифа происходит по принципу вопрос-ответ, где с клиентом работает продюсер.
Максимальная подробность и четкость брифа гарантирует, что видео получится именно таким, каким его желает клиент. А команде видеопродакшна станет гораздо проще работать с информацией, четко определять целевую аудиторию и разрабатывать более точные креативы
под нее. Станет понятнее, как продукт или услуга может помочь аудитории решить их проблемы. На чем стоит сделать акцент во время написания сценария и съемок. Это первый этап к тому, чтобы ваш рекламный ролик досмотрели до конца.
Сценарий и креатив
Какой рекламный ролик будет интересен? Тот, где есть креатив.

Раньше создание креатива для видео вовсе отсутствовало в списке услуг большинства студий видеопродакшна. Сейчас креатив – это отдельная услуга, которая гарантирует, что вы получите несколько уникальных идей для видео. Креативная группа подберет референсы по вашим желаниям, изучит опыт рынка, проанализирует конкурентов и на основе этого напишет креативные идеи для разных типов видео. Необычная идея выделит на фоне массы других однотипных рекламных роликов. Что такое реклама и по каким законам она строится – мы описывали в этой статье.
Сценарий рекламного ролика исходит из креатива. На самом деле, это тема для отдельной статьи. Сценарий определяет структуру, содержание и смысл видеоролика. В нем описывается сюжет, диалоги, персонажи, музыка и звуковые эффекты. По факту, это самый важный документ в процессе создания рекламы. Если его не будет, работа превратится в хаос, где никто не будет знать, что снимать, как и для чего.
Рекламный ролик многоцелевой смазки Lavr
Рекламный ролик средства Масковир
Грамотный сценарий гарантирует, что в вашей рекламе будет последовательный сюжет, запоминающиеся слоганы, заложенные смыслы. Просмотр такой рекламы от начала и до конца будет удовольствием.
Работа команды
Команда видеопродакшна не ограничивается такими известными ролями, как «продюсер», «оператор» и «монтажер». Если смотреть глубже, мы обнаружим в среднем около 15 людей, задействованных на проекте на разных этапах. А иногда это число еще больше. Все они заинтересованы в том, чтобы профессионально выполнить свою работу.
Продюсер видеопродакшна ведет проект от начала и до конца, и является связующим звеном между клиентом и командой проекта. В зависимости от формата видео и бюджета проекта собирается съемочная команда, и чем выше ее уровень, тем качественнее будет итоговый материал.
Наша студия видеопродакшна Ruvision располагает огромным списком подрядчиков, разной квалификации и уровня мастерства. Поэтому на съемочной площадке и на постпродакшне весь процесс будет контролироваться и согласовываться. Правильно подобранная команда – это 50% успеха видео.
Рекламный ролик Челябинск, чтобы остаться
Рекламный ролик Мебельного центра
Так какой рекламный ролик смотрят до конца?
Он должен вызывать эмоции у зрителей и оставлять запоминающиеся впечатления. Он может быть смешным или трогательным, вызывать удивление. Оригинальность – залог успеха. То, что отличается от других, что свежо и интересно – то смотрят. Необходим ответственный подход к созданию видео со всех сторон, начиная от детально заполненного брифа, заканчивая грамотным подбором нужных специалистов на этапе производства. Для полного погружения в тему вирусной рекламы, предлагаем прочитать статью «Как создается вирусная реклама».
Ищите вдохновение для своих роликов? Тогда можете посмотреть портфолио нашей студии Ruvision. Там множество видео разных форматов и стилей.
Другие статьи нашего блога