Как сделать рекламный ролик, который понравится зрителю?
В статье расскажем, как сделать рекламу, которая
запомнится и будет пересматриваться
Как сделать рекламный ролик, который понравится зрителю?
Замечали, что телереклама обычно не вызывает у вас интереса, а интернет-рекламу вы стараетесь убрать как можно быстрее? Это потому, что реклама просто не привлекает внимания и кажется просто скучным. В этой статье от студии Ruvision расскажем, как сделать рекламу, которая запомнится и будет пересматриваться.
Бриф – ваше все
Бриф – это, по сути, заявка на создание рекламного ролика. Он представляет собой документ, в котором заказчик подробно описывает все аспекты, которые необходимо учесть при создании видео: сфера деятельности компании, целевая аудитория, бюджет, идеи и цели проекта и многое другое. Бриф заполняется в формате вопрос-ответ совместно с продюсером.
Очень важно, чтобы бриф был максимально подробным и точным. Это гарантирует, что созданный рекламный ролик будет соответствовать ожиданиям заказчика. Для команды, информация, содержащаяся в брифе, будет особенно полезной, так как позволит точно определить ЦА, а также разработать более эффективные креативные решения. Также бриф помогает определить, на чем следует сосредоточиться при написании сценария и проведении съемок. Это является первым шагом к тому, чтобы рекламный ролик был досмотрен до конца.
Сценарий и креатив
Какой рекламный ролик будет интересен? Тот, где есть креатив.

Раньше создание креатива для видео не было включено в список услуг многих студий видеопроизводства. Сегодня креатив – это отдельная опция, позволяющая получить несколько уникальных концепций для видео. Команда креативщиков подбирает вдохновляющие примеры, изучает рыночные тренды и анализирует деятельность конкурентов, после чего предлагает креативные решения для разных типов видеороликов. Свежий подход позволит выделиться на фоне других, более стандартных рекламных роликов.

Что такое реклама и по каким законам она строится – мы описывали в статье «Основные форматы и виды рекламного видео».
Сценарий рекламного ролика вытекает из креативной концепции. Он определяет структуру, содержимое и цель видеоролика. Он включает сюжет, диалоги, характеры, музыку и звуковые эффекты, и является наиболее важным документом в создании рекламы. Если его нет, работа превращается в хаос: никто не знает что, как, и зачем снимать.
Рекламный ролик многоцелевой смазки Lavr
Рекламный ролик средства Масковир
Качественный сценарий обеспечивает логичную сюжетную линию, запоминающиеся лозунги и заложенный смысл. Просматривать такую рекламу от начала до конца - удовольствие.
Подписывайтесь на наш tg-канал, если хотите читать новости из мира рекламы и следить за кейсами лидеров рынка. Там же показываем внутреннюю кухню нашей студии и делимся контентом со съемок.
Работа команды
Команда, работающая над созданием видео, включает в себя не только таких специалистов, как продюсер, оператор и монтажер. Если рассмотреть этот вопрос подробнее, то можно увидеть, что в среднем в проекте участвуют около 15 человек, а порой и больше. И все они стремятся выполнить свою работу качественно.
Продюсер занимается руководством проекта от начала до самого конца и выступает связующим звеном между заказчиками и проектной группой. В зависимости от особенностей видео и выделенного на его создание бюджета подбирается съемочная команда. Чем выше уровень команды, тем лучше окажется конечный результат.
Наша студия Ruvision, специализируется на производстве видео и располагает обширным списком подрядчиков разного уровня квалификации и опыта. Благодаря этому на съемках и постобработке весь процесс контролируется и согласовывается. Правильно собранная команда – залог успеха хорошего рекламного видео.
Рекламный ролик Челябинск, чтобы остаться
Рекламный ролик Мебельного центра
Так какой рекламный ролик смотрят до конца?
Он должен вызывать сильные эмоции у зрителей и производить незабываемое впечатление. Это может быть забавно или трогательно. Оригинальность является ключом к успеху. То, что отличает вас от других, то, что является новым и интересным, – это то, что люди будут смотреть. Требуется ответственный подход к производству видео с обеих сторон, от детального технического задания до тщательного подбора необходимых специалистов. Для полного погружения в тему вирусной рекламы, предлагаем прочитать статью «Как создается вирусная реклама».
Ищите вдохновение для своих роликов? Тогда можете посмотреть портфолио нашей студии Ruvision. Там множество видео разных форматов и стилей.
Другие статьи нашего блога