Серия арт-видео о врачах для Премии ТОП50 Челябинска

/
Премия ТОП50 – это ежегодное событие, которое проходит во многих крупных городах России. Проводится открытое интернет голосование, где в разных номинациях представлены предприниматели, журналисты, врачи, блогеры и другие. Все они сделал прорыв или открытие в своей области.
#социальная сфера
#событийное видео
Сроки
менее 1 мес.
Команда
8 человек
Описание проекта
Стояла задача создать видео-визитку для каждого претендента в номинации Медицина, показать его деятельность и важность работы.
Целевая аудитория
Вторичная целевая аудитория – люди из социальных сетей, в основном молодого и среднего возраста, которые могут увидеть видео как вирусный контент.
Основной площадкой для трансляции видео была сцена во время вручения премий ТОП50. Поэтому наша первичная целевая аудитория – это гости премии, приглашенные звезды и сами номинанты. Все эти люди – основа процветающей Челябинской области, специалисты в своей сфере, люди разных возрастов и профессий.
Идея
Мы решили отойти от стандартного вида видео-визиток и представили все в виде театрального перфоманса, чтобы добавить драму и глубину. Для его создания мы обратились к творческому товариществу «Студия М», которое существует при театре Манекен. Мы доверились их опыту и профессионализму. В кооперации мы отобрали необходимый реквизит, провели кастинг, продумали пластику движений.
Препродакшн и продакшн
Интересным опытом для нас стала работа с артхаусом, разработка образов и метафор. Здесь во многом мы играли на ассоциациях, искали триггеры, которые могут вызвать эмоции у зрителя.
Креатив в подобных проектах выходит на новый уровень. Из рядового запроса на создание видео-визиток, мы сделали семь социально-значимых историй.
Для оптимизации процесса, чтобы не задерживать главных героев, мы в первую очередь снимали все дубли с ними. А далее ушли полностью в творческий процесс, где реализовывали все задумки связанные с перфомансом и арт-представлением.
Результат
Вся серия роликов была показана на церемонии вручения премии ТОП 50, в номинации Медицина. Это был особенно трогательный эпизод мероприятия, и серия наших видео с представлением номинантов смогла создать необходимую атмосферу среди гостей и номинантов
Получите несколько концепций для своего ролика на Zoom-созвоне
На созвоне мы погрузимся в задачу, придумаем несколько экспресс-идей и сформируем концепцию ролика. А в конце вы получите заполненный бриф.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Кейс рекламного ролика
для Министерства социальных отношений Челябинской области
Реалити-шоу
«Просто бизнес»