Серия арт-видео о врачах для Премии ТОП50 Челябинска
/
Премия ТОП50 – это ежегодное событие, которое проходит во многих крупных городах России. Проводится открытое интернет голосование, где в разных номинациях представлены предприниматели, журналисты, врачи, блогеры и другие. Все они сделал прорыв или открытие в своей области.
#социальная сфера
#событийное видео
Сроки
менее 1 мес.
Команда
8 человек
Описание проекта
Стояла задача создать видео-визитку для каждого претендента в номинации Медицина, показать его деятельность и важность работы.
Целевая аудитория
Вторичная целевая аудитория – люди из социальных сетей, в основном молодого и среднего возраста, которые могут увидеть видео как вирусный контент.
Основной площадкой для трансляции видео была сцена во время вручения премий ТОП50. Поэтому наша первичная целевая аудитория – это гости премии, приглашенные звезды и сами номинанты. Все эти люди – основа процветающей Челябинской области, специалисты в своей сфере, люди разных возрастов и профессий.
Идея
Мы решили отойти от стандартного вида видео-визиток и представили все в виде театрального перфоманса, чтобы добавить драму и глубину. Для его создания мы обратились к творческому товариществу «Студия М», которое существует при театре Манекен. Мы доверились их опыту и профессионализму. В кооперации мы отобрали необходимый реквизит, провели кастинг, продумали пластику движений.
Препродакшн и продакшн
Интересным опытом для нас стала работа с артхаусом, разработка образов и метафор. Здесь во многом мы играли на ассоциациях, искали триггеры, которые могут вызвать эмоции у зрителя.
Креатив в подобных проектах выходит на новый уровень. Из рядового запроса на создание видео-визиток, мы сделали семь социально-значимых историй.
Для оптимизации процесса, чтобы не задерживать главных героев, мы в первую очередь снимали все дубли с ними. А далее ушли полностью в творческий процесс, где реализовывали все задумки связанные с перфомансом и арт-представлением.
Результат
Вся серия роликов была показана на церемонии вручения премии ТОП 50, в номинации Медицина. Это был особенно трогательный эпизод мероприятия, и серия наших видео с представлением номинантов смогла создать необходимую атмосферу среди гостей и номинантов
Вложили душу в этот проект
Генеральный продюсер
Алексей Левин
Никита Маркушин
Креативный директор
Александра Рудакова
Продюсер
Андрей Павлов
Режиссер
Федор Меркульев
Оператор
Эдуард Баклин
Художник по свету
Глеб Звонарев
Монтажер
Евгений Третьяков
Саунд дизайнер
Получите несколько концепций для своего ролика на Zoom-созвоне
На созвоне мы погрузимся в задачу, придумаем несколько экспресс-идей и сформируем концепцию ролика. А в конце вы получите заполненный бриф.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Кейс рекламного ролика
для Министерства социальных отношений Челябинской области
Реалити-шоу
«Просто бизнес»