Реклама за миллионы: лучшие рекламные ролики с Super Bowl
Собрали в этой подборке лучшие рекламные ролики,
показанные на Супербоуле за последние несколько лет.
Реклама за миллионы: лучшие рекламные ролики с Super Bowl
Собрали в этой подборке лучшие рекламные ролики, показанные на Супербоуле за последние несколько лет. Какую рекламу делают гиганты индустрии? Какие тренды будут в медиа следующий год? Какой креатив выстрелит? Все узнается на Супербоуле. А о Супербоуле вы можете узнать от нашей студии Ruvision.
Супербоул уже давно считается почти национальным праздником в США. Это не только игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги, но и день, когда все собираются, чтобы посмотреть какой контент приготовили мировые медиа-индустрии.

В день игры ведущие киностудии показывают трейлеры ожидаемых фильмов, например, в этом году презентовали «Форсаж 10», «Стражи галактики: Часть 3», «Флеш», «Индиана Джонс 5» и другие.

Нашлось место и рекламным роликам. Каждый слот показа трейлера или рекламы стоит выше 7 млн. долларов. Аудитория на таком мероприятии насчитывает десятки миллионов зрителей, поэтому бренды активно скупают рекламные места. Выгодно и хайпово.
Бен Аффлек обожает Dunkin Donuts
Коллаб Бена Аффлека и Dunkin Donuts – идеальный пример здорового сотрудничества. Актер искренне (или это игра?) любит пончики и поддерживает бренд так хорошо, что это уже мем, который все ждут, когда перерастет в отдельное шоу. В этот раз он устроился кассиром в Dunkin' Drive-Thru, удивив посетителей. А в конце появляется еще одна звезда, и это гениально.
Это случается с лучшими из нас
Самоирония – это хорошо. Pringles вновь шутят над своей же упаковкой и тем, что из нее очень тяжело доставать чипсы, ведь в их трубе застревают руки. Все доходит до абсурда и трубы становятся частью рук. Сумасшедший креатив, который играет на боли аудитории.
Подписывайтесь на наш tg-канал, если хотите читать новости из мира рекламы и следить за кейсами лидеров рынка. Там же показываем внутреннюю кухню нашей студии и делимся контентом со съемок.
Подумай, прежде чем выбрасывать продукты
Бывшая звезда национальной футбольной лиги Джерод Майо в рекламном ролике майонеза Hellmann's борется за окружающую среду. Проблема пищевых отходов была актуальная всегда и производитель майонеза решил в комичной, но достаточно понятной форме показать, что продукты можно превратить во вкусную еду, вместо выбрасывания в мусорное ведро. Это хороший пример социальной рекламы, которая сделана с креативом, продает продукт и затрагивает общечеловеческие проблемы.
Электрокар для Зевса
В этот раз звездные герои – Арнольд Шварценеггер и Сальма Хайек играют Зевса и Геру, семейную пару, которая решила спуститься с Олимпа на Землю. Но и там Зевсу приходится справляться с проблемами людей и чинить электрические приборы. В итоге Гера дарит мужу электрокар от BMW, который идеально работает и не требует божественного вмешательства.
Бен Стиллер, Pepsi и актерская игра
Pepsi в 2023 году показала две рекламы с одним посылом: можно ли верить одобрениям актеров или это просто игра? В одном из роликов героем был Стив Мартин, мы же в восторге от Бена Стиллера. Он повторил свои образы из фильмов «Солдаты неудачи» и «Образцовый самец», который в конце прошлого года стал огромным мемом. Так мемы и проникают в рекламу мировых брендов.
Уолт и Джесси Break chips
Приятно видеть вместе Брайана Крэнстона и Аарона Пола, повторяющих свои роли Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана из сериала «Во все тяжкие». В этот раз ребята сгенерировали не запрещенное вещество, а кукурузные чипсы с шестью семью вкусами. И шикарный слоган: «Break into someThing good».

Ищите вдохновение для своих роликов? Тогда вы можете посмотреть портфолио нашей студии Ruvision. Там множество видео разных форматов и стилей.
Другие статьи нашего блога