Как мы разработали рекламную компанию для сети салонов и оптики «Оптик-Центр»?
«Я хочу увидеть, как…» – креативная концепция, которую мы разработали для сети офтальмологических клиник и салонов оптики «Оптик-Центр».
Она заключает в себе привычный каждому из нас принцип: мы хотим не упустить из виду важные моменты своей жизни и жизни людей, которые нам дороги. Проблемы со зрением становятся препятствие перед этим желанием.
Концепцию мы решили раскрыть в нескольких историях.
Первый сюжет будет знаком многим, у кого есть родители почтенного возраста. Казалось бы, ЦА салонов оптики – это люди зрелого возраста, но часто случается, что и молодые люди вынуждены испытывать дискомфорт от ухудшающегося зрения. Это влечет за собой упущенные памятные моменты жизни, как, например, во втором сюжете.
Кстати, теперь вы сможете увидеть эти истории на уральских телеканалах.