Презентационный фильм о самом титулованном ватерпольном клубе страны «Уралочка»
Проект, у которого была презентация в кинотеатре с главными лицами области. Новый фирменный стиль ватерпольной команды «Уралочка», сильные женские героини и развенчание мифа о глубинке.
Самый титулованный ватерпольный клуб страны «Уралочка» разработал новый фирменный стиль и логотип в виде золотой рыси. Мы создали презентационный ролик о команде, где затронули не только спортивные достижения, но и поговорили про родной город спортсменок – Златоуст.
Это город, который заочно считается «глубинкой, где нет ничего интересного», но именно он растит российских чемпионок по водному поло.
В этот раз мы работали сразу в нескольких «плоскостях»: на земле, в небе и воде. Так что вызов нам бросал не только холод уральского региона. Но с задачей справились, как думаете?